Стратегическая сессия. Мощный инструментарий для генерации идей

1 июля 2017 года – у Руководителей компании «ЛБЛ Маркетинг Продакшен» прошло обучение в формате стратегической сессии.
Любая компания рождается и выводится на рынок с целью получения прибыли путем удовлетворения каких-то потребностей клиента.

Однако рано или поздно в жизни любой фирмы наступают времена, когда нужно сверить вектор развития, сформировать новое направление, либо замотивировать коллектив на покорение серьезных рубежей.

Одним из эффективных инструментов для генерации креативных идей, для увеличения объема продаж в разы, является стратегическая сессия. Регулярное проведение таких мероприятий в компании помогает избежать ей застойных явлений, сохранить и увеличить долю рынка, объем продаж и прибыль. Разработка стратегии компании – работа долгая, серьезная, требующая профессионального подхода.

Стратегия компании – это ее цели и задачи на определенный долгосрочный период времени, руководствуясь при этом какими-то принципами и решениями. Для менеджеров компании ее стратегия – свод конкретных правил эффективного управления, для собственников – поиск разумного пути развития, для инвесторов – обоснование входа в тот или иной бизнес. Стратегическая сессия как раз и помогает в выработке всех этих составляющих долгосрочного управления компанией.


20170701_175523